One step ahead

What unites top-level specialists of any industry? High earnings and demand? I think no. It is rather the result of their hard work. And it unites them - an incredibly great desire to learn and develop, and the latest software or tool developments. How can a young, talented racer achieve high prizes without a modern race car? Or will a young, brilliant surgeon doctor reveal his talent without an experienced mentor and innovative developments in medical equipment? So an engineer - a technologist will never be super unless he keeps up with the times.

Today, an increasing number of machine-building enterprises is re-equipping their equipment fleet. But how many turning axes a CNC machine would not have, anyway, it's just a set of mechanisms that need to be properly controlled. First of all, we are talking about control programs (UP) for CNC machines. Methods for obtaining control programs can be different - from writing manually (last century) to using CAM-systems. Work manually or using simple systems inside the CNC machine

It is accompanied by many difficulties - here is a long time for writing programs, and significant restrictions on the possibility of processing parts, lack of security checks, etc. As for CAM-systems, I’ll say the following: there are quite a lot of such systems in the world in terms of capabilities, prices, and so-called “levels,” but there are few peers to solve complex problems in terms of preparing control programs, such as ease of development and incredible capabilities CAM systems like FeatureCAM and PowerMILL.

FeatureCAM. This software product is designed to develop effective control programs for turning, milling, turning and milling processing and wire EDM cutting. Its main distinguishing feature is the extremely high degree of automation in the development of reliable control programs that ensure a consistently high quality of processing on modern multi-axis CNC machines.

PowerMILL is the world's leading CAM system for the treatment of surfaces of complex shapes found in the aerospace, gas, chemical, automotive and machine tool industries and in the manufacture of medical equipment. An important advantage of PowerMILL is that a wide range of cutting tools can be used for 5-axis toolpaths, including end, ball and rounded, disk, conical, conical spherical and conical rounded mills. As a rule, other systems are limited to using only ball and end mills, which is not always effective, especially at the roughing stage.

Conducting a conversation about leading CAM systems, one cannot help but touch upon the subject of postprocessors. A postprocessor is an optional file that contains information about the configuration of the equipment and the CNC system installed on this equipment. This is an incredibly important part when writing programs for CNC machines.
           

When developing a postprocessor, we are dealing with two fundamental objects of CAM systems: The trajectory is the curve of the movement of the edge of the center of the tool, which the software engineer calculates in the CAM system. The trajectory consists of linear sections and arcs. The path data set is called CLDATA. Such information is not understandable for the machine, but with the help of a post-processor specially designed for a specific CNC system and obtaining a control program, the machine performs all the necessary actions and correctly performs the workpiece processing.

A control program is a set of data in a given format (in the language of a specific CNC) for controlling the movement of the working bodies of the machine, as well as other devices installed on it. An ideally written post-processor allows you to completely eliminate the “manual” intervention of a technologist or CNC operator in the program, which is a guarantee of safe operation, and also significantly reduce the development of technological processes.

titul1.jpg
2.jpg
Autodesk PowerMill Ultimate 2021    [ Из
проекция кривой.jpg
Autodesk-PowerMill-Crack-1.png

Autodesk software is in the top of the best CAD/CAM software for a reason.
As soon as we start working in a program like Autodesk Powermill Ultimate, we immediately understand the power of this program in processing complex surfaces and the flexibility in editing toolpaths. , creation of borders, templates, processing simulations, toolpath checks and much more. This allows you to create a control program for the CNC machine in a short time and at the same time check it for gouges, collisions, display a setup map for the CNC machine operator indicating the main data - a list of transitions, cutting tools, cutting modes, processing time on the machine  . As well as the graphic position 3d  model indicating the SC of the zero of the program, relative to which the tool tip will be bound to the workpiece.
  This becomes especially clear when one learns that there are many machining strategies for multi-axis machines. 
  I present to you the new Powermill 2021 Video Tutorial.
It has long been proven that it is better for a person to perceive video information than textual information. 
This Video Tutorial contains more than 70 video tutorials that are made on real Powermill projects. 
The PowerMill project suite is also included with the tutorial.

Heading 4

На шаг вперед

 

Что объединяет специалистов высшего уровня любых отраслей? Высокий заработок и  востребованность?  Думаю,  что - нет. Это,скорей, результат их упорного труда. А объединяет их -  невероятно огромное желание учиться и развиваться, и новейшие программные или инструментальные разработки. Разве может молодой, талантливый гонщик достичь высоких наград без современного гоночного автомобиля? Или молодой, гениальный врач-хирург раскроет свой талант без опытного наставника и инновационных разработок медицинского оборудования?  Так и инженер – технолог никогда не станет супер, если не будет идти в ногу со временем.

            На сегодняшний день всё большее число машиностроительных предприятий перевооружает свой парк оборудования. Но сколько осей поворота  не имел бы станок с ЧПУ, все равно это просто набор механизмов, которыми нужно правильно управлять. Речь, прежде всего, идет об управляющих программах (УП) для станков с ЧПУ.

Методы получения управляющих программ могут быть разными — от написания вручную (прошлый век)  до использования CAM-систем. Работа вручную или с помощью простых систем внутри ЧПУ станка сопровождается многими сложностями — здесь и длительное время написания программ, и существенные ограничения по возможности обработки деталей, отсутствие проверки безопасности работы и т.п. Что же касается CAM-систем, скажу следующее:таких систем, различных по возможностям, ценам и так называемым «уровням», в мире довольно много,но для решения сложных задач в части подготовки управляющих программ, в простоте освоения и невероятных возможностей мало равных таким CAM-системам как   FeatureCAM  и PowerMILL.

О достоинствах этих CAM-систем можно говорить бесконечно, но будем краткими:

FeatureCAM.  Данный программный продукт предназначен для разработки эффективных управляющих программ для токарной, фрезерной, токарно-фрезерной обработки и проволочной электроэрозионной резки. Его главной отличительной особенностью является крайне высокая степень автоматизации разработки надежных управляющих программ, обеспечивающих стабильно высокое качество обработки на современных многоосевых станках с ЧПУ.

PowerMILL - лидирующая в мире САМ-система для обработки поверхностей сложных форм, встречающихся в аэрокосмической, газоперекачивающей, химической, автомобильной и станко - инструментальной промышленностях и при производстве медицинского оборудования. Важным достоинством PowerMILL является то, что для 5-осевых траекторий можно использовать широкий ряд режущих инструментов, включающий концевые, шаровые и скругленные, дисковые, конические, конические сферические и конические скругленные фрезы. Как правило, другие системы ограничиваются использованием только шаровых и концевых фрез, что не всегда эффективно, особенно на стадии черновой обработки.

Ведя разговор о ведущих CAM-системах нельзя не затронуть тему постпроцессоров. Постпроцессор - это опционный файл, в котором заложена информация о конфигурации оборудования и системы ЧПУ, установленной на данное оборудование. Это невероятно важная часть при написании программ для станков с ЧПУ.
            Разрабатывая постпроцессор, мы имеем дело с двумя фундаментальными объектами CAM-систем:
Траектория - кривая движения кромки центра инструмента, которую инженер-программист рассчитывает в CAM системе. Траектория состоит из линейных участков и дуг.  Набор данных о траектории называется  CLDATA. Такая информация не понятна для станка, но с помощью постпроцессора, специально разработанного под определенную систему ЧПУ  и получения управляющей программы , станок выполняет все необходимые действия и  корректно выполняет обработку заготовки.

Управляющая программа - набор данных в заданном формате (на языке конкретного УЧПУ) для управления перемещением рабочих органов станка, а также другими установленными на нем устройствами.

Идеально написанный постпроцессор позволяет полностью исключить «ручное» вмешательство технолога или оператора ЧПУ в программу, что является гарантом безопасной работы, а также в разы сократить разработку технологических процессов.

Если и есть путь один раз и навсегда избавиться от ошибок в расчете УП, то этот путь известен – закажите необходимый вам постпроцессор у профессионалов.

titul1.jpg
2.jpg
Autodesk PowerMill Ultimate 2021    [ Из
проекция кривой.jpg
Autodesk-PowerMill-Crack-1.png

Программное обеспечение Autodesk незря находится в топе лучшего софта CAD/CAM.
Стоит нам только начать работать в такой программе , как Autodesk Powermill Ultimate , и сразу же понимаешь, мощь этой программы в обработке сложных поверхностей и гибкость в редактировании траекторий .Удобство панели инструментов ,на которой расположены интуитивные кнопки управления траекторией ,создание СК( системы координат ), содание границ , шаблонов ,симуляции обработки , проверки траекторий и многое другое . Это позволяет за короткое время создать управляющую программу на станок ЧПУ и при этом проверить ее на зарезы , столкновения , вывести карту наладки для оператора станка ЧПУ с указанием основных данных - перечень переходов , режущего инструмента , режимов резания, времени обработки на станке  . А также графическое положение 3д  модели с указанием СК нуля программы ,относительно которого будет произведена привязка кончика инструмента к заготовке .
  Особенно это становится понятным , когда узнаешь о наличии множества стратегий обработки для много-осевых станков . 
  Представляю вашему вниманию новый Видео-Учебник Powermill 2021 .
Давно доказано , что человеку лучше воспринимать информацию видео , чем текстовую . 
В данном Видео-Учебнике более 70-ти видео-уроков , которые сделаны на реальных проектах Powermill . 
Комплект проектов PowerMill также входит в состав учебника .

Заголовок 4